MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Брендинг
Общие рекомендацииОбщие рекомендации
Продвижение брендаПродвижение бренда
ПозиционированиеПозиционирование
Создание брендаСоздание бренда
Ошибки при создании брендаОшибки при создании бренда
Финансовое обоснование брендингаФинансовое обоснование брендинга
Краткосрочный брендКраткосрочный бренд
Бренды-паразитыБренды-паразиты
Private labelPrivate label
Совместный брендингСовместный брендинг
РебрендингРебрендинг
ПрочееПрочее


Методологические ошики
Внедрение на российский рынок западных бизнес-технологий привело к появлению в нашей стране феномена брэнд-менеджмента. Но за 10 лет российского капитализма реального опыта работы с брэндами...
подробнее..
Работа над ошибками
Продвижение товара на рынке - дело тонкое. А работа маркетолога в чем-то похожа на работу сапера: одна-две ошибки в выборе стратегии - и уже ничто не спасет товар от гибели или безвозвратного...
подробнее..
Ошибки при создании брэнда
В истории российского маркетинга еще не было примеров, когда брэнд-менеджер открыто признавал свой промах. Но факт остается фактом: даже крупные компании и раскрученные торговые марки не застрахованы...
подробнее..
Обещания брендов
Что обычно видим на рекламных принтах и в других рекламных посланиях? Это послания от брендов и продуктов, обещающих нам цену, продукты или эмоции в виде предложений конкретного товара или услуги,...
подробнее..
Брендинг :: Ошибки при создании бренда

Ошибки при создании бренда

Обещания брендов

Что обычно видим на рекламных принтах и в других рекламных посланиях? Это послания от брендов и продуктов, обещающих нам цену, продукты или эмоции в виде предложений конкретного товара или услуги, ориентированных на уникальность товара. Когда с определением вида деятельности или продукта, когда...


подробнее..


Ошибки при создании брэнда

В истории российского маркетинга еще не было примеров, когда брэнд-менеджер открыто признавал свой промах. Но факт остается фактом: даже крупные компании и раскрученные торговые марки не застрахованы от ошибок. А в некоторых случаях брэнд-менеджер может оказаться врагом собственного детища.


подробнее..


Методологические ошики

Внедрение на российский рынок западных бизнес-технологий привело к появлению в нашей стране феномена брэнд-менеджмента. Но за 10 лет российского капитализма реального опыта работы с брэндами накоплено немного. Часто менеджеры полагаются на собственную интуицию и западные наработки, что ведет к...


подробнее..


Работа над ошибками

Продвижение товара на рынке - дело тонкое. А работа маркетолога в чем-то похожа на работу сапера: одна-две ошибки в выборе стратегии - и уже ничто не спасет товар от гибели или безвозвратного забвения. Что, в сущности, одно и то же.


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Методологические ошики
Внедрение на российский рынок западных бизнес-технологий привело к появлению в нашей стране феномена брэнд-менеджмента. Но за 10 лет российского капитализма реального опыта работы с брэндами...
подробнее..
Работа над ошибками
Продвижение товара на рынке - дело тонкое. А работа маркетолога в чем-то похожа на работу сапера: одна-две ошибки в выборе стратегии - и уже ничто не спасет товар от гибели или безвозвратного...
подробнее..
Ошибки при создании брэнда
В истории российского маркетинга еще не было примеров, когда брэнд-менеджер открыто признавал свой промах. Но факт остается фактом: даже крупные компании и раскрученные торговые марки не застрахованы...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: