MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Брендинг
Общие рекомендацииОбщие рекомендации
Создание брендаСоздание бренда
Ошибки при создании брендаОшибки при создании бренда
Продвижение брендаПродвижение бренда
Финансовое обоснование брендингаФинансовое обоснование брендинга
ПозиционированиеПозиционирование
Бренды-паразитыБренды-паразиты
Совместный брендингСовместный брендинг
Private labelPrivate label
Краткосрочный брендКраткосрочный бренд
РебрендингРебрендинг
ПрочееПрочее


Своя марка
Российский рынок «private label» (продукты под маркой, принадлежащей магазину) сравнительно мал, но потенциал его роста велик, и все больше торговых сетей осознает перспективность связанной с ним...
подробнее..
Private label в России
Все большее число ритейлеров торгуют товарами под собственными марками (private label). Невысокая стоимость их создания позволяет продавцам держать низкие цены и при этом неплохо зарабатывать....
подробнее..
Промышленный шантаж
Западные ритейлеры стали активнее использовать для давления на производителей собственные торговые марки. Собственные торговые марки все активнее завоевывают полки магазинов. В прошлом году их доля в...
подробнее..
Почему в России мало продуктов под private label
В начале кризиса ритейлеры ожидали роста продаж собственных торговых марок (private label) розничных сетей. Однако по прошествии полугода они весьма осторожны в оценках увеличения спроса на подобные...
подробнее..
Частные марки вступили в игру
X5 Retail Group быстро наращивает в ассортименте долю собственных марок. Цель — сделать покупателю масштабное предложение, выгодное по соотношению «цена-качество», и тем самым отличиться от...
подробнее..
Брендинг :: Private label

Брендинг

Частные марки вступили в игру

X5 Retail Group быстро наращивает в ассортименте долю собственных марок. Цель — сделать покупателю масштабное предложение, выгодное по соотношению «цена-качество», и тем самым отличиться от конкурентов.


подробнее..


Почему в России мало продуктов под private label

В начале кризиса ритейлеры ожидали роста продаж собственных торговых марок (private label) розничных сетей. Однако по прошествии полугода они весьма осторожны в оценках увеличения спроса на подобные товары. Далеко не все игроки рынка могут обеспечить уровень качества СТМ, а также повысить...


подробнее..


Промышленный шантаж

Западные ритейлеры стали активнее использовать для давления на производителей собственные торговые марки. Собственные торговые марки все активнее завоевывают полки магазинов. В прошлом году их доля в западных супермаркетах увеличилась на 10% по сравнению с прошлогодними показателями, достигнув...


подробнее..


Private label

Private label (англ.) - это частная марка. Данное определение стало активно использоваться в середине восьмидесятых годов, когда владельцы розничных торговых сетей США и Европы, стали размещать заказы производителям с просьбой маркировать их этикеткой магазина.


подробнее..


Private label в США

Согласно исследованию A.C. Nielsen, за последние два года продажи товаров private labels выросли на 8.6% против 1.5% у национальных брэндов. Каждый пятый товар, продаваемый в магазинах США, идет под брэндом торговой сети, а в Европе их доля уже достигла 40%. P&G и другие производители вынуждены...


подробнее..


Private label в России

Все большее число ритейлеров торгуют товарами под собственными марками (private label). Невысокая стоимость их создания позволяет продавцам держать низкие цены и при этом неплохо зарабатывать. Правда, работать с такими марками хотят далеко не все магазины.


подробнее..


Своя марка

Российский рынок «private label» (продукты под маркой, принадлежащей магазину) сравнительно мал, но потенциал его роста велик, и все больше торговых сетей осознает перспективность связанной с ним маркетинговой стратегии. Сегодня темпы роста этого сегмента продовольственного рынка Восточной Европы...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Своя марка
Российский рынок «private label» (продукты под маркой, принадлежащей магазину) сравнительно мал, но потенциал его роста велик, и все больше торговых сетей осознает перспективность связанной с ним...
подробнее..
Промышленный шантаж
Западные ритейлеры стали активнее использовать для давления на производителей собственные торговые марки. Собственные торговые марки все активнее завоевывают полки магазинов. В прошлом году их доля в...
подробнее..
Частные марки вступили в игру
X5 Retail Group быстро наращивает в ассортименте долю собственных марок. Цель — сделать покупателю масштабное предложение, выгодное по соотношению «цена-качество», и тем самым отличиться от...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: