| История брендов России |
|---|
Создать брэнд – мечта любого предпринимателя. Большой рекламный бюджет еще не гарантия признания на рынке. И шансы торговой марки превратиться в брэнд зависят от того, насколько верно ее создатели... подробнее..
|
| Особенности локального брэндинга |
|---|
Европейские и американские производители потребительских товаров, столкнувшись на домашних рынках с падением темпов роста, обращаются к динамично развивающимся рынкам стран Африки, Азии и Латинской... подробнее..
|
| Региональный бренд |
|---|
Понятие регионального брэндинга в России практически не используется. Значительное число людей, которые могли и должны были бы оперировать данным понятием (члены Правительства РФ, губернаторы,... подробнее..
|
| Бренды в России |
|---|
Бывают такие слова, которые годами или десятилетиями пылятся в словарях, никому не нужные, а потом вдруг врываются в повседневный язык и становятся самыми популярными, самыми модными словами. подробнее..
|
|
| Брендинг :: Прочее |
 |
Брендинг
Бывают такие слова, которые годами или десятилетиями пылятся в словарях, никому не нужные, а потом вдруг врываются в повседневный язык и становятся самыми популярными, самыми модными словами.
подробнее..
Понятие регионального брэндинга в России практически не используется. Значительное число людей, которые могли и должны были бы оперировать данным понятием (члены Правительства РФ, губернаторы, представители законодательной власти), либо плохо осведомлены о брэндинге вообще, либо не относят задачи в... подробнее..
Европейские и американские производители потребительских товаров, столкнувшись на домашних рынках с падением темпов роста, обращаются к динамично развивающимся рынкам стран Африки, Азии и Латинской Америки. В 2002 году 20 ведущих компаний потратили более $10 млрд на расширение своего присутствия в... подробнее..
Создать брэнд – мечта любого предпринимателя. Большой рекламный бюджет еще не гарантия признания на рынке. И шансы торговой марки превратиться в брэнд зависят от того, насколько верно ее создатели угадали интересы и желания потребителей. Журнал «Компания» представляет десять российских... подробнее..
|
|
| История брендов России |
|---|
Создать брэнд – мечта любого предпринимателя. Большой рекламный бюджет еще не гарантия признания на рынке. И шансы торговой марки превратиться в брэнд зависят от того, насколько верно ее создатели... подробнее..
|
| Особенности локального брэндинга |
|---|
Европейские и американские производители потребительских товаров, столкнувшись на домашних рынках с падением темпов роста, обращаются к динамично развивающимся рынкам стран Африки, Азии и Латинской... подробнее..
|
| Бренды в России |
|---|
Бывают такие слова, которые годами или десятилетиями пылятся в словарях, никому не нужные, а потом вдруг врываются в повседневный язык и становятся самыми популярными, самыми модными словами. подробнее..
|
|