MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Брендинг
Общие рекомендацииОбщие рекомендации
Создание брендаСоздание бренда
Ошибки при создании брендаОшибки при создании бренда
Продвижение брендаПродвижение бренда
Финансовое обоснование брендингаФинансовое обоснование брендинга
ПозиционированиеПозиционирование
Бренды-паразитыБренды-паразиты
Совместный брендингСовместный брендинг
Private labelPrivate label
Краткосрочный брендКраткосрочный бренд
РебрендингРебрендинг
ПрочееПрочее


Возрождение старых брендов
Иногда новое — это хорошо забытое старое. Предприниматели в разных уголках Земли возрождают старинные рецепты и торговые марки. И зачастую наполняют их новым содержанием. Бизнес семейной компании по...
подробнее..
Расширение бренда
В брендинге принято разделять растяжение и расширение бренда. Если при появлении нового товара под тем же именем остаются неизменными товарная категория, назначение, целевая аудитория, идентичность...
подробнее..
Раскрутка бренда с помощью PR
Раскрутка нового брэнда с помощью рекламы и с помощью пиара – совсем не одно и то же. Если вы хотите раскрутить брэнд с помощью пиара, вы не можете просто заменить рекламу пиаром. Вам придётся...
подробнее..
Эмоции, создаваемые брендом
Что уникального можно найти в водке?.. Ведь наличие в продукте пресловутых сорока градусов явно не хватает – они должны быть в нем по определению. А вот потребительские эмоции, создаваемые брендом, –...
подробнее..
Продвижение пивной продукции
Товары импульсного спроса, к которым относится пиво, продвигать весьма непросто. Расчет на эмоции, верность традициям, даже черный пиар – на пивном рынке может «выстрелить» фактически все, что...
подробнее..
Брендинг :: Продвижение бренда

Стратегия продвижения бренда

Популярность бренда складывается из двух составляющих: правильного позиционирования и эффективного продвижения. Бренд-промоушн – одно из направлений деятельности Консалтинговой группы MD. В рамках данных проектов нашими специалистами разрабатывается документ, содержащий описание базовых принципов продвижения и приоритетных направлений в маркетинговой и рекламной политике бренда, а также составляется план продвижения бренда с указанием последовательности промоушн-мероприятий и описанием используемых инструментов.

Если вы хотите заказать услуги по продвижению бренда свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону (495) 585-47-56.

Аромамаркетинг – нестандартный путь продвижения бренда

Ни для кого не секрет, что на практике, при разработке бренда, рекламные агентства прибегают к традиционным технологиям, состоящим из последовательных двух или трех шагов. Бренд - платформа - визуализация, или бренд - платформа - метафора бренда - визуализация.


подробнее..


Продвижение пивной продукции

Товары импульсного спроса, к которым относится пиво, продвигать весьма непросто. Расчет на эмоции, верность традициям, даже черный пиар – на пивном рынке может «выстрелить» фактически все, что угодно. Об этом говорят успешные примеры разнообразных технологий продвижения пивной продукции.


подробнее..


Индивидуальные психологические особенности потребителей

Для того чтобы продвижение продукта было успешным, необходимо четко представлять себе ядерную целевую аудиторию его потребителей, особенности товара и уникальные преимущества бренда.


подробнее..


Эмоции, создаваемые брендом

Что уникального можно найти в водке?.. Ведь наличие в продукте пресловутых сорока градусов явно не хватает – они должны быть в нем по определению. А вот потребительские эмоции, создаваемые брендом, – вещь куда более надежная, чем краткосрочный подъем настроения.


подробнее..


Продвижение бренда в розничных сетях

Сколько вы готовы платить продавцу ваших товаров? Пятую часть от их стоимости, а может, даже четверть? Вы оптимист. Как насчет половины? Если продукт новый и пока еще мало известен на рынке, не рассчитывайте попасть в отечественные розничные сети дешевле.


подробнее..


Раскрутка бренда с помощью PR

Раскрутка нового брэнда с помощью рекламы и с помощью пиара – совсем не одно и то же. Если вы хотите раскрутить брэнд с помощью пиара, вы не можете просто заменить рекламу пиаром. Вам придётся изменить саму методику вывода брэнда на рынок. Однако отойти от усвоенных азов рекламы не так-то просто....


подробнее..


Расширение бренда

В брендинге принято разделять растяжение и расширение бренда. Если при появлении нового товара под тем же именем остаются неизменными товарная категория, назначение, целевая аудитория, идентичность бренда, а изменяется лишь выгода для потребителя, такая модификация бренда именуется растяжением...


подробнее..


Возрождение старых брендов

Иногда новое — это хорошо забытое старое. Предприниматели в разных уголках Земли возрождают старинные рецепты и торговые марки. И зачастую наполняют их новым содержанием. Бизнес семейной компании по производству безалкогольных напитков Fentimans был заморожен в 1970-е гг. Компания не выдержала...


подробнее..


Продвижение бренда в интернет

Говорят, Internet - могильщик брэндов. Говорят, скоро брэнды превратятся в изображения на экранах мониторов и столбики цифр в графе "к оплате". Голос глашатаев "новой экономики" громок и пронзителен, но стоит ли впадать в крайности?


подробнее..


Управление брендом

Значение торговой марки, или брэнда, для коммерческого предприятия переоценить невозможно. Прежде всего, значимость брэнда заключается в том, что он обеспечивает самые первые точки дифференцирования между конкурентноспособными предложениями. Поэтому удачный или посредственный маркетинг в области...


подробнее..


Онлайн-игры как инструмент управления брэндом

Интерактивность интернета дает возможность вовлечь потенциальных потребителей в создание новых товаров и построить с ними уникальные взаимоотношения, а также провести маркетинговые исследования, отслеживая поведение пользователей в процессе игры. А лавинообразное распространение информации об этом...


подробнее..


Задачи бренд-менеджемта

Сегодня управление брэндом (далее брэнд-менеджмент) обязательная программа для любой организации. Однако подход к созданию, поддержанию и развитию брэнда должен осуществляться комплексно. Людям, знакомым с менеджментом, известна “пирамида Маслоу”, так и брэндинг – это вершина пирамиды, построенной...


подробнее..


Сенсорное управление брэндом

Большинство маркетинговых планов строятся на обращении только к двум чувствам: зрению и слуху. Почему же так ограничено? Почему выходит так, что почти все маркетинговые и брэндовые стратегии концентрируются на двух чувствах, хотя мы знаем, что обращение ко всем пяти, скорее всего, удвоит...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Продвижение бренда в розничных сетях
Сколько вы готовы платить продавцу ваших товаров? Пятую часть от их стоимости, а может, даже четверть? Вы оптимист. Как насчет половины? Если продукт новый и пока еще мало известен на рынке, не...
подробнее..
Эмоции, создаваемые брендом
Что уникального можно найти в водке?.. Ведь наличие в продукте пресловутых сорока градусов явно не хватает – они должны быть в нем по определению. А вот потребительские эмоции, создаваемые брендом, –...
подробнее..
Аромамаркетинг – нестандартный путь продвижения бренда
Ни для кого не секрет, что на практике, при разработке бренда, рекламные агентства прибегают к традиционным технологиям, состоящим из последовательных двух или трех шагов. Бренд - платформа -...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: