Реклама в прессе
Осень станет переломной для рынка бесплатных газет Москвы – в столице появится газета «Мой район» из Санкт-Петербурга. Новое издание будет бороться с уже надоевшими москвичам бесплатными изданиями. Однако главная проблема для новых изданий на этом рынке – районные префектуры.
подробнее..
Мы постараемся рассказать вам о том, как на практике работают некоторые методы размещения редакционных материалов в СМИ. В учебниках вы этого не увидите, на семинарах не услышите, большинство специалистов охраняют это как "Know-How". Но нам скрывать нечего.
подробнее..
Благодаря опыту известнейшего человека рекламы Джона Кейплса есть способ проверить эффективность рекламы, прежде чем размещать ее в средствах массовой информации. Джон Кейплс был настоящим гением коммерческой рекламы. Его реклама достигала поистине удивительных результатов. Большая удача, что он в... подробнее..
Коммерсанты пребывают в поиске новых приемов общения с публикой. Именно общения, а не просто сообщения, — ведь наряду с осведомленностью покупателя о продукте нужны еще его заинтересованность и симпатия к брэнду. И чем большее значение имеет стиль жизни, который «прилагается» к продукту, тем важнее... подробнее..
Ситуация на рынке средств массовой информации постоянно меняется: появляются новые телеканалы, передачи, радиостанции, газеты и журналы. И вот тут-то и разгорается борьба не на жизнь, а на смерть за своего зрителя, читателя или слушателя.
подробнее..
|