MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Реклама
Виды рекламыВиды рекламы
Наружная реклама
Реклама на телевидении
Реклама в прессе
Реклама на радио
Реклама в кинотеатрах
Реклама в лифтах
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Реклама в интернет
МедиапланированиеМедиапланирование
Анализ эффективностиАнализ эффективности
Взаимодействие с рекламными агентствамиВзаимодействие с рекламными агентствами
Закон о рекламеЗакон о рекламе
Психология рекламыПсихология рекламы
Продукт плэйсментПродукт плэйсмент
Социальная рекламаСоциальная реклама
Смешная рекламаСмешная реклама
КреативКреатив
Скандалы и провокации  в рекламеСкандалы и провокации в рекламе
Исследования в рекламеИсследования в рекламе
Ошибки в рекламеОшибки в рекламе


Телереклама: от идеи до воплощения
Реклама по телевидению — это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы. Немногие фирмы могут ее себе позволить. И тем более важно точно знать, к кому обратиться за помощью, сколько...
подробнее..
Способы измерения аудитории телевидения
Современное казахстанское общество, все полнее включаясь в рыночные отношения, остро нуждается в информации о состоянии рынка, о различных аспектах поведения населения. В конце 80-х, когда рекламный...
подробнее..
Стоимость телерекламы
В целом российский рекламный рынок в 2002 году рос почти с той же скоростью (52%), что и в 2001 году по отношению к 2000 – 54%. Это при том, что реклама на ТВ немного увеличила скорость своего роста,...
подробнее..
Реклама на телевидении
В данном обзоре описаны современные виды рекламы на телевидении.
подробнее..
Эффективность рекламы на ТВ
Телевидение предоставляет уникальные возможности для рекламодателя, которых не может дать ни одно другое медиа. В первую очередь потому, что оно обладает наибольшим охватом аудитории, не сравнимым по...
подробнее..
Реклама :: Виды рекламы :: Реклама на телевидении

Реклама на телевидении

Рекламные ролики в системе коммуникаций

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Возможно, это утверждение верно не всегда, но, тем не менее, именно видеоряд лежит в основе современного потребления информации. Ни одна масштабная рекламная кампания без привлечения телевидения не мыслима.


подробнее..


Проблемы прогнозирования ТВ-рейтингов

Каждый рекламодатель хочет знать, сколько потенциальных покупателей увидят его рекламное сообщение. Решить эту задачу в условиях совершенствования существующих аудиторных измерений, на первый взгляд, достаточно просто. Не секрет, что сегодня многие медиа-селлеры отказались от традиционной продажи...


подробнее..


Эффективность рекламы на ТВ

Телевидение предоставляет уникальные возможности для рекламодателя, которых не может дать ни одно другое медиа. В первую очередь потому, что оно обладает наибольшим охватом аудитории, не сравнимым по своим масштабам ни с прессой, ни с радио, ни с другими СМИ - будь то наружная реклама, реклама на...


подробнее..


Повышение качества телерекламы

Из-за обострения конкурентной борьбы в отдельных сегментах рынка производители вынуждены повышать качество своих рекламных кампаний.


подробнее..


Реклама на телевидении

В данном обзоре описаны современные виды рекламы на телевидении.


подробнее..


Стоимость телерекламы

В целом российский рекламный рынок в 2002 году рос почти с той же скоростью (52%), что и в 2001 году по отношению к 2000 – 54%. Это при том, что реклама на ТВ немного увеличила скорость своего роста, с 78% до 83% (смотри таблицу 1). Разделение на ТВ и на другие носители рекламы вообще очень...


подробнее..


Телереклама: от идеи до воплощения

Реклама по телевидению — это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы. Немногие фирмы могут ее себе позволить. И тем более важно точно знать, к кому обратиться за помощью, сколько времени займет создание видеоролика и сколько это стоит.


подробнее..


Способы измерения аудитории телевидения

Современное казахстанское общество, все полнее включаясь в рыночные отношения, остро нуждается в информации о состоянии рынка, о различных аспектах поведения населения. В конце 80-х, когда рекламный бизнес в Казахстане только еще зарождался, оценивать аудиторию СМИ особой необходимости не было....


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Стоимость телерекламы
В целом российский рекламный рынок в 2002 году рос почти с той же скоростью (52%), что и в 2001 году по отношению к 2000 – 54%. Это при том, что реклама на ТВ немного увеличила скорость своего роста,...
подробнее..
Эффективность рекламы на ТВ
Телевидение предоставляет уникальные возможности для рекламодателя, которых не может дать ни одно другое медиа. В первую очередь потому, что оно обладает наибольшим охватом аудитории, не сравнимым по...
подробнее..
Проблемы прогнозирования ТВ-рейтингов
Каждый рекламодатель хочет знать, сколько потенциальных покупателей увидят его рекламное сообщение. Решить эту задачу в условиях совершенствования существующих аудиторных измерений, на первый взгляд,...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: