Реклама в театрах |
---|
Американские маркетологи начинают рассматривать театры, как новый канал агрессивного микса развлечения и рекламы. Корпоративное спонсорство бродвейских шоу – вещь не новая, но переименование театров,... подробнее..
|
Реклама в кинотеатрах |
---|
Хлеба и зрелищ! — таким был емкий лозунг народа со времени античности. Сегодняшняя реклама старается подать нам эти две насущные вещи в одной упаковке. Продавая хлеб, забавлять зрелищами. И не только... подробнее..
|
|
Реклама :: Виды рекламы :: Реклама в кинотеатрах |
|
Реклама в кинотеатрах
Хлеба и зрелищ! — таким был емкий лозунг народа со времени античности. Сегодняшняя реклама старается подать нам эти две насущные вещи в одной упаковке. Продавая хлеб, забавлять зрелищами. И не только красиво упаковывать, но и преподносить так, чтобы отказаться от приема рекламной пищи было просто... подробнее..
Американские маркетологи начинают рассматривать театры, как новый канал агрессивного микса развлечения и рекламы. Корпоративное спонсорство бродвейских шоу – вещь не новая, но переименование театров, реклама внутри них, продакт-плейсмент и интеграция товаров в постановки стали областями повышенного... подробнее..
|
|
Реклама в театрах |
---|
Американские маркетологи начинают рассматривать театры, как новый канал агрессивного микса развлечения и рекламы. Корпоративное спонсорство бродвейских шоу – вещь не новая, но переименование театров,... подробнее..
|
Реклама в кинотеатрах |
---|
Хлеба и зрелищ! — таким был емкий лозунг народа со времени античности. Сегодняшняя реклама старается подать нам эти две насущные вещи в одной упаковке. Продавая хлеб, забавлять зрелищами. И не только... подробнее..
|
|