MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
 
BTL-акции :: Мобильные стенды :: Основные тенденции рынка

Основные тенденции рынка


Рынок мобильных выставочных стендов переживают период стремительного роста. Удобные складные конструкции приобретают не только богатые фирмы, разъезжающие по выставкам всего мира, но и начинающие предприниматели, экономящие на выставочных затратах, спортивные команды, клубы по интересам,общественные фонды.


Рынок сегодня. Цифры и факты

Представление узнаваемого или, наоборот, неожиданного графического образа стократ убедительнее призывов и длинных речей. В этом способе воздействия, собственно, нет ничего принципиально нового – вспомним флаги и транспаранты, которые украшают городские улицы по праздникам, рекламные щиты и баннеры, огромные портреты на стенах.

Новизна заключается в доступности этой рекламной технологии. Два-три квадратных метра свободного пространства, пять-десять минут (средняя стоимость стенда 300-1000 у.е.) – и изображение фотографического качества возникает именно там и именно тогда, когда это приносит максимальный эффект (в том числе и экономический).

Рынок BTL-услуг динамично развивается. Объем рынка POS-материалов и выставочного оборудования в 2004 г. составил 260 млн. $ (24% от всего рынка BTL-услуг).

В Москве ежегодно проводится около 220 выставок. Оценка количества заказов на рынке выставочного оборудования показала, что в Москве годовой объем рынка составляет около 27 млн. евро.

В 2005 г. даже по очень пессимистическим оценкам рост объема продаж средней по оборотам компании составил около 20%.

Причины столь интенсивного роста рынка объясняются тем, что в настоящее время многие российские предприятия:

  1. активно участвуют в выставках, при этом заранее формируют годовые календарные планы участия и выставочный бюджет;

  2. предпочитают выезжать на выставки в другие регионы России и страны СНГ для расширения рынков сбыта продукции и поиска партнеров;

  3. регулярно принимают участие в конференциях, семинарах и симпозиумах, проводят презентации;

  4. считают важными составляющими успешного участия в выставке уровень дизайна выставочного стенда и качество материалов, из которых он изготовлен;

  5. предпочитают участвовать в зарубежных выставках самостоятельно и с собственным стендом.

Мобильные стенды позволяют эффективно решать перечисленные задачи, дополнительно обеспечивая своим обладателям еще одно преимущество – возможность использования в промежутках между выставками для информационного и рекламного оформления помещений самой фирмы, выставочных и торговых залов.

Наибольшим спросом на рынке пользуются стенды, которые позволяют без использования специальных инструментов собрать их в необходимом месте из конструктора (в основном от европейских и азиатских производителей).

Важно знать, что в настоящее время в СНГ не производится экспозиционных систем, отвечающих мировым требованиям по уровню качества, поэтому большинство фирм приобретает стенды из английских, немецких и шведских комплектующих. В мире существует более 50 различных систем выставочного оборудования, и около 10 из них представлено в СНГ.

Мировые тенденции

В конце февраля в Дюссельдорфе прошла крупнейшая в Европе выставка оборудования для торговли, выставок и продвижения продукции EUROSHOP – 2005. О масштабах этого мероприятия красноречиво говорит статистика: 15 выставочных павильонов, 1659 участников из 50 стран, более 100 000 посетителей из 79 стран. EUROSHOP притягивает внимание специалистов со всего мира: выставка проводится один раз в три года и, соответственно, не только демонстрирует все лучшее, что было создано в этой отрасли за прошедший промежуток времени, но и формирует основополагающие тенденции развития выставочных и торговых технологий на следующую “трехлетку”.

Что касается непосредственно выставочных стендов, можно отметить четыре основные наблюдающиеся тенденции:

  1. сбалансированность прямоугольных и округлых форм;

  2. разнообразие цвета и много света;

  3. дорого и сдержано;

  4. малые стенды набирают оборот.

Необходимо отметить, что, по сравнению с 2002 г. в 2005 г. существенно возросла доля продукции, произведенной в Китае, и в первую очередь это относится именно к “малым формам”: складным ширмам, портативным стендам, стойкам для раздаточных материалов. Китайская продукция существенно дешевле европейской, поэтому в ближайшее время следует ожидать ее интенсивного вторжения на российский рынок.

Показателен тот факт, что на данный момент на рынке BTL-услуг работают 100-150 московских компаний, и только около семи из них – представительства западных фирм.

Для справки

Для производства выставочного оборудования в основном используют печатную технику, полный комплект которой обходится в 10-50 тыс. $ в зависимости от марки оборудования и технических характеристик. Для запуска компании потребуется от 90 до 140 тыс. $ первоначальных вложений в зависимости от выбранного оборудования и первоначального объема закупки материалов для производства.


Источник: www.standout.ru

Версия для печати
Вернуться к разделу "Мобильные стенды, мобильные выставочные конструкции"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


POS-реклама
Как только покупатель вошел в магазин, за ним начинается охота. Но не с помощью капканов и стрел, а с помощью POS-рекламы. POS - это сокращение от point of sales (место продажи). Значит, POS-реклама...
подробнее..
Подготовка к выставке - как выбрать мобильный стенд?
Любой потребитель всегда желает, затратив минимум средств, получить максимум выгоды от покупки. При этом каждый выбирает свою стратегию. Минимум затрат часто приводят к неудовлетворительному...
подробнее..
Мобильные стенды
В данном материале мы расскажем Вам, что такое мобильные стенды, какие типы мобильных стендов существуют и где применяются мобильные стенды.
подробнее..
Как правильно выбрать и купить мобильный стенд
Первые компании по производству мобильных презентационных конструкций появились на рубеже 70-80-х годов. Сегодня только в США насчитывается около 50 национальных производителей. Примерно в это же...
подробнее..
Увеличение продаж с помощью POS-материалов
На дворе бушует кризис, а директор требует увеличивать продажи любой ценой. И вот отдел маркетинга/рекламы ломает голову над тем, как еще обратить внимание потребителя на свой товар и привлечь...
подробнее..
Как оценить эффективность использования POS-материалов
Факты - вещь упрямая и именно они могут доказать истину, которая уже стала банальной. А истина следующая: динамические POSM на конкурентном рынке эффективнее обычных в несколько раз. Однако, как...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: